План заседания МО эстетического цикла на 2018-2019 учебный год.


План заседания МО эстетического цикла на 2018-2019 учебный год.

Тема  МО: Внедрение современных педагогических технологий в образовательный

процесс в условиях перехода на ФГОС.

Цели и задачи на 2018-2019 уч.год:

— Изучение и внедрение  в практику преподавания новых  образовательных личностно-ориентированных технологий развивающего обучения (проблемно-диалогической, технологии исследовательской и  проектной деятельности на уроках с использованием ИКТ.

-Повышение профессионального мастерства педагогов и качества преподавания предметов посредством прохождения курсов повышения квалификации и процедуры аттестации.

-Привлечение учащихся и педагогов к исследовательской и  проектной деятельности.

-Формирование основных ключевых компетенций, функциональной грамотности как универсального  способа освоения действительности, в том числе исследовательских способностей школьников.

-Активизация личностных позиций учащихся в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний , т.е. самостоятельно получаемых знаний, являющихся новыми и личностно значимыми для конкретного учащегося.

Дата

 

заседания

 

Тема заседания Ответственные
август 1 1  Тема: «Приоритетные направления деятельности  МО на2018-2019г.  Обсуждение и корректировка  плана».

Цель: Усовершенствование работы МО

эстетического цикла. Планирование работы МО на   2018-2019 г.

Вопросы:

1. Отчёт о работе МО за 2017-2018 г.

2. Выработка единых представлений о

перспективах работы над методической темой

школы. Утверждение плана работы МО на

новый учебный год.

3.Обсуждение и утверждение тематических

планирований.

4. Организация самообразования учителей

эстетического цикла.

5. Утверждение единого орфографического

режима.

6. Подготовка к проведению олимпиад школьного уровня     по предметам эстетического цикла.

7. Состояние работы по повышению квалификации на 2018-2019 год

8. Консультационный день (октябрь) –

Современные требования к качеству- ориентир

модернизации урока.

Рабданова Ц.Б.- руководитель МО, учителя предметники
ноябрь 2 Тема: «Компетентностный  урок. Его критерии и  самоанализ».

Цель:  Рассмотреть    проблемы  введения  ФГОС  второго поколения в основной школе (9 класс).  Изучить новые технологии обучения.

Вопросы:

1. Технология критического мышления.

2. Взаимопосещение уроков в  6-7   классах,

работающих по ФГОС (ОБЖ,  музыка, Изобразительное искусство).

3. Работа с одарёнными детьми. Подготовка и

проведение олимпиад.

4. Отчёт учителей по самообразованию

Жамьянова Ц.И. –завуч по УВР

Учителя-предметники

январь 3 Тема: « Система оценки достижения планируемых результатов освоения учебной программы».

Цель: Ознакомление с новыми методиками

современного урока по ФГОС  и применение

знаний на практике.

Вопросы:

1. Взаимопосещение  уроков в 6-7 классах,

работающих по ФГОС  (физическая культура,

технология).

2. Инновационные системы контроля и оценки

качества знаний учащихся.

3. Итоги школьной олимпиады по предметам

эстетического цикла.

4. Подготовка и участие в районных

олимпиадах.

5. Подготовка к Предметной неделе. Тема недели —  Системнодеятельностный подход к обучению как  основа современных образовательных стандартов.

Составление плана.

 

Рабданова Ц.Ц. –руководитель МО

Дашидондокова В.Р.-

март 4 Тема: «Проектно – исследовательская

деятельность на уроках в соответствии с

требованиями ФГОС».

Цель: Ознакомление с новыми методиками

современного урока по ФГОС и применение

знаний на практике.

Вопросы:

1. Применение проектно – исследовательской

технологии на уроках  физической культуры.

2. Проведение Предметной недели.

3. Итоги районной олимпиады по предметам

эстетического цикла.

4. Отчёт учителей по теме самообразования.

(Копилка)

5. Использование проектно-исследовательских,

Информационно коммуникационных технологий на  уроках

 

Жамьянова Ц.И.- завуч по УВР

Учителя-предметники

май 5 Тема: «Анализ результативности МО за год».

Цель: Проанализировать деятельность МО в 2018-2019г.

Вопросы:

1«Метапредметный подход в обучении как основа  требования ФГОС второго поколения»

2..Подведение итогов работы МО эстетического

цикла.

3. Определение перспектив развития МО в новом учебном году.

 

 Учителя-предметники МО