РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА С СОЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ «АЖАЛЧИН»


реализация     проекта

с социальным партнером «Ажалчин»

 

 

 

        Вид проекта:социальный

       Участники проекта:  учителя, учащиеся 4-5 классов, родители,  взрослые

         Проблема: дети мало информированы о культуре, образом жизни и

                             традициях бурятского народа.

        Цель проекта:

             Знакомство детей с культурой, бытом и обычаями  бурятского народа;

             Развитие познавательных навыков через бурятский фольклор.

        Задачи:

1.         Создание развивающей среды.

2          Воспитание чувств толерантности и взаимоуважения;

3.         Привлечение детей к активному участию в бурятских национальных играх;              

            Совершенствование творческих навыков детей.

      

—          В основу проекта положены следующие воспитательные методы:

— вовлечение в деятельность;

— стимулирование;

— сотрудничество;

— доверие;

— личный пример.

                   Предполагаемый результат:

    — активное сотрудничество с социальными партнерами фольклорного

           ансамбля «Ажалчин» при решении задач проекта;

-рост социальной и общественной активности;

-повышение стремления к общению;

-появление людей солидарных, готовых быть  сопричастными к проблемам окружающей жизни;

-формирование толерантного отношения к людям старшего поколения, разных взглядов и убеждений.

               Актуальность проекта: история и жизнь человека показывает, что     

      духовность, духовная пища составляют его неотъемлемое свойство и силу. Без    

     них он уподобляется птице, лишенной обоих крыльев. Внутренняя пустота

     человека обрекает его на бесцветное и безрадостное существование. Народ

     давно понял это, и создавал себе могучую опору в красивых, увлекательных

     словесных сочетаниях, узорах, образах. Это были удачно и счастливо

     найденные им формы самовыражения – песни, сказания – поэмы, сказки,

     пословицы, поговорки, этические правила, педагогические и философские

     поучения, основанные на опыте бытия коллектива соплеменников, земляков.

             Фольклор занимает важное место в традиционной культуре бурят,     

     является одним из средств воспитания в бурятской педагогике.

             Традиции, обряды, народные праздники — всё этот покоряет своей

      необычностью и красочностью. Наши ребята проявляют большой интерес к

      истории своей семьи, семейным традициям, родословной.

           Для того чтобы приобщить детей к глубинному традиционному наследию     

     и   культуре, возникла необходимость  бурятского фольклора.  Кроме

    познавательного он  имеет важное воспитательное значение, так как   

    показывает нравственное и эстетическое богатство традиционной культуры,

    способствует формированию осознанного патриотического чувства,

    основанного на понимании духовных ценностей своего народа.

                 Работа над проектом способствует:

1.               Созданию положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и педагогами, членами фольклорного ансамбля «Ажалчин»;

2.     Активизации и обогащению педагогических знаний и навыков родителей;

3.     Повышению психолого-педагогической и правовой культуры родителей;

4.     Развитию креативных способностей детей и родителей в совместных видах деятельности.

 

5.     Обобщению опыта семейного воспитания.

 

 

 

 

реализация     проекта

с социальным партнером «Ажалчин»

 

 

 

 

 

 

 

        Вид проекта:социальный

       Участники проекта:  учителя, учащиеся 4-5 классов, родители,  взрослые

         Проблема: дети мало информированы о культуре, образом жизни и

                             традициях бурятского народа.

        Цель проекта:

             Знакомство детей с культурой, бытом и обычаями  бурятского народа;

             Развитие познавательных навыков через бурятский фольклор.

        Задачи:

1.         Создание развивающей среды.

2          Воспитание чувств толерантности и взаимоуважения;

3.         Привлечение детей к активному участию в бурятских национальных играх;              

            Совершенствование творческих навыков детей.

      

—          В основу проекта положены следующие воспитательные методы:

— вовлечение в деятельность;

— стимулирование;

— сотрудничество;

— доверие;

— личный пример.

                   Предполагаемый результат:

    — активное сотрудничество с социальными партнерами фольклорного

           ансамбля «Ажалчин» при решении задач проекта;

-рост социальной и общественной активности;

-повышение стремления к общению;

-появление людей солидарных, готовых быть  сопричастными к проблемам окружающей жизни;

-формирование толерантного отношения к людям старшего поколения, разных взглядов и убеждений.

               Актуальность проекта: история и жизнь человека показывает, что     

      духовность, духовная пища составляют его неотъемлемое свойство и силу. Без    

     них он уподобляется птице, лишенной обоих крыльев. Внутренняя пустота

     человека обрекает его на бесцветное и безрадостное существование. Народ

     давно понял это, и создавал себе могучую опору в красивых, увлекательных

     словесных сочетаниях, узорах, образах. Это были удачно и счастливо

     найденные им формы самовыражения – песни, сказания – поэмы, сказки,

     пословицы, поговорки, этические правила, педагогические и философские

     поучения, основанные на опыте бытия коллектива соплеменников, земляков.

             Фольклор занимает важное место в традиционной культуре бурят,     

     является одним из средств воспитания в бурятской педагогике.

             Традиции, обряды, народные праздники — всё этот покоряет своей

      необычностью и красочностью. Наши ребята проявляют большой интерес к

      истории своей семьи, семейным традициям, родословной.

           Для того чтобы приобщить детей к глубинному традиционному наследию     

     и   культуре, возникла необходимость  бурятского фольклора.  Кроме

    познавательного он  имеет важное воспитательное значение, так как   

    показывает нравственное и эстетическое богатство традиционной культуры,

    способствует формированию осознанного патриотического чувства,

    основанного на понимании духовных ценностей своего народа.

                 Работа над проектом способствует:

1.               Созданию положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и педагогами, членами фольклорного ансамбля «Ажалчин»;

2.     Активизации и обогащению педагогических знаний и навыков родителей;

3.     Повышению психолого-педагогической и правовой культуры родителей;

4.     Развитию креативных способностей детей и родителей в совместных видах деятельности.

5.     Обобщению опыта семейного воспитания.

 

 

 

 

  

Юрта-национальное жилище бурят