реализация проекта
с социальным партнером «Ажалчин»
Вид проекта:социальный
Участники проекта: учителя, учащиеся 4-5 классов, родители, взрослые
Проблема: дети мало информированы о культуре, образом жизни и
традициях бурятского народа.
Цель проекта:
Знакомство детей с культурой, бытом и обычаями бурятского народа;
Развитие познавательных навыков через бурятский фольклор.
Задачи:
1. Создание развивающей среды.
2 Воспитание чувств толерантности и взаимоуважения;
3. Привлечение детей к активному участию в бурятских национальных играх;
Совершенствование творческих навыков детей.
— В основу проекта положены следующие воспитательные методы:
— вовлечение в деятельность;
— стимулирование;
— сотрудничество;
— доверие;
— личный пример.
Предполагаемый результат:
— активное сотрудничество с социальными партнерами фольклорного
ансамбля «Ажалчин» при решении задач проекта;
-рост социальной и общественной активности;
-повышение стремления к общению;
-появление людей солидарных, готовых быть сопричастными к проблемам окружающей жизни;
-формирование толерантного отношения к людям старшего поколения, разных взглядов и убеждений.
Актуальность проекта: история и жизнь человека показывает, что
духовность, духовная пища составляют его неотъемлемое свойство и силу. Без
них он уподобляется птице, лишенной обоих крыльев. Внутренняя пустота
человека обрекает его на бесцветное и безрадостное существование. Народ
давно понял это, и создавал себе могучую опору в красивых, увлекательных
словесных сочетаниях, узорах, образах. Это были удачно и счастливо
найденные им формы самовыражения – песни, сказания – поэмы, сказки,
пословицы, поговорки, этические правила, педагогические и философские
поучения, основанные на опыте бытия коллектива соплеменников, земляков.
Фольклор занимает важное место в традиционной культуре бурят,
является одним из средств воспитания в бурятской педагогике.
Традиции, обряды, народные праздники — всё этот покоряет своей
необычностью и красочностью. Наши ребята проявляют большой интерес к
истории своей семьи, семейным традициям, родословной.
Для того чтобы приобщить детей к глубинному традиционному наследию
и культуре, возникла необходимость бурятского фольклора. Кроме
познавательного он имеет важное воспитательное значение, так как
показывает нравственное и эстетическое богатство традиционной культуры,
способствует формированию осознанного патриотического чувства,
основанного на понимании духовных ценностей своего народа.
Работа над проектом способствует:
1. Созданию положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и педагогами, членами фольклорного ансамбля «Ажалчин»;
2. Активизации и обогащению педагогических знаний и навыков родителей;
3. Повышению психолого-педагогической и правовой культуры родителей;
4. Развитию креативных способностей детей и родителей в совместных видах деятельности.
5. Обобщению опыта семейного воспитания.
реализация проекта
с социальным партнером «Ажалчин»
Вид проекта:социальный
Участники проекта: учителя, учащиеся 4-5 классов, родители, взрослые
Проблема: дети мало информированы о культуре, образом жизни и
традициях бурятского народа.
Цель проекта:
Знакомство детей с культурой, бытом и обычаями бурятского народа;
Развитие познавательных навыков через бурятский фольклор.
Задачи:
1. Создание развивающей среды.
2 Воспитание чувств толерантности и взаимоуважения;
3. Привлечение детей к активному участию в бурятских национальных играх;
Совершенствование творческих навыков детей.
— В основу проекта положены следующие воспитательные методы:
— вовлечение в деятельность;
— стимулирование;
— сотрудничество;
— доверие;
— личный пример.
Предполагаемый результат:
— активное сотрудничество с социальными партнерами фольклорного
ансамбля «Ажалчин» при решении задач проекта;
-рост социальной и общественной активности;
-повышение стремления к общению;
-появление людей солидарных, готовых быть сопричастными к проблемам окружающей жизни;
-формирование толерантного отношения к людям старшего поколения, разных взглядов и убеждений.
Актуальность проекта: история и жизнь человека показывает, что
духовность, духовная пища составляют его неотъемлемое свойство и силу. Без
них он уподобляется птице, лишенной обоих крыльев. Внутренняя пустота
человека обрекает его на бесцветное и безрадостное существование. Народ
давно понял это, и создавал себе могучую опору в красивых, увлекательных
словесных сочетаниях, узорах, образах. Это были удачно и счастливо
найденные им формы самовыражения – песни, сказания – поэмы, сказки,
пословицы, поговорки, этические правила, педагогические и философские
поучения, основанные на опыте бытия коллектива соплеменников, земляков.
Фольклор занимает важное место в традиционной культуре бурят,
является одним из средств воспитания в бурятской педагогике.
Традиции, обряды, народные праздники — всё этот покоряет своей
необычностью и красочностью. Наши ребята проявляют большой интерес к
истории своей семьи, семейным традициям, родословной.
Для того чтобы приобщить детей к глубинному традиционному наследию
и культуре, возникла необходимость бурятского фольклора. Кроме
познавательного он имеет важное воспитательное значение, так как
показывает нравственное и эстетическое богатство традиционной культуры,
способствует формированию осознанного патриотического чувства,
основанного на понимании духовных ценностей своего народа.
Работа над проектом способствует:
1. Созданию положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и педагогами, членами фольклорного ансамбля «Ажалчин»;
2. Активизации и обогащению педагогических знаний и навыков родителей;
3. Повышению психолого-педагогической и правовой культуры родителей;
4. Развитию креативных способностей детей и родителей в совместных видах деятельности.
5. Обобщению опыта семейного воспитания.