ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«УШАРБАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
(ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С УСТАВОМ)
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления
1.1. Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Ушарбайская средняя общеобразовательная школа», МАОУ «Ушарбайская средняя общеобразовательная школа».
1.2. Юридический адрес: 673462, Забайкальский край, Могойтуйский район, с. Ушарбай, ул. Дугарова, д. №14
Фактический адрес: Забайкальский край, Могойтуйский район, с. Ушарбай, ул. Дугарова, д. 14
1.3. Телефон (факс): (830255)42119. E-mail: usharbay@mail.ru. Адрес сайта в сети Интернет: http:/www.usharbay.ru
1.4. Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года
Свидетельство серия 75 № 000149273 от 23 февраля 2006 года
Свидетельство серия 75 № 002026435 от 9 июня 2009 года
Свидетельство серия 75 № 002104215 от 9 февраля 2010 года
Свидетельство серия 75 № 002104216 от 9 февраля 2010 года
Свидетельство серия 75 № 002104700 от 26 октября 2010 года
Свидетельство серия 75 № 002104903 от 28 декабря 2010 года
Свидетельство серия 75 № 002131601 от 8 ноября 2011 года
Свидетельство серия 75 № 002259283 от 16 мая 2012 года
Свидетельство серия 75 № 002259284 от 16 мая 2012 года
1.5. ОГРН 1068080006455, ИНН 8003037324.
1.6. Лицензия на право ведения образовательной деятельности №31 от 10 февраля 2017 года, выдана Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, регистрационный номер 75л02 № 001172
№ п/п |
Основные и дополнительные общеобразовательные программы 2016 г. |
|||
Уровень образования |
Направленность (наименование) образовательной программы |
Вид образовательной программы |
Нормативный срок освоения |
|
1 |
общеобразовательный | Начальное общее образование |
основная |
4 года |
2 |
общеобразовательный | Основное общее образование |
основная |
5 лет |
3 |
общеобразовательный | Среднее (полное) общее образование |
основная |
2 года |
4 |
дополнительный | Реализация дополнительных образовательных программ по следующим направлениям:- художественно-эстетическая;- естественнонаучная;
— физкультурно-спортивная; — эколого-биологическая; — культурологическая; — социально-педагогическая; — научно-техническая. |
дополнительная |
1-5 лет |
- Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации: свидетельство о государственной аккредитации № 31, выдано Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, 75 л02 №001172, от периода действия 10.02.2017г.,
- Учредитель: Администрация муниципального района «Могойтуйского района»
- Структура образовательного учреждения: начальное, основное и среднее (полное) общее образование
— уровни
I уровень – 4 общеобразовательных класса;
II уровень – 5 общеобразовательных классов;
III уровень – 2 общеобразовательных класса;
—структурные подразделения:
структурных подразделений образовательное учреждение не имеет.
- Руководители образовательного учреждения (указать полностью Ф.И.О. директора, заместителей директора, их квалификационную категорию, профессиональные награды)
ФИО
руководителя |
Должность | Стаж
работы |
Квалификационная категория | Профессиональные
награды |
Мэдэгэй Баирма Бабуевна
|
Директор | 39 лет | высшая | Заслуженный учитель РФ, отличник народного образования |
Жамьянова Цындыма Ивановна | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | 34 года | первая | |
Жербаев Цыден Жаргалович | Заместитель директора по воспитательной
Работе |
— |
—
|
|
Характеристика образовательных программ, реализуемых в Ушарбайской средней школе в динамике.
В образовательном процессе используются учебники и методические комплекты для реализации задач ООП, рекомендованные и допущенные Министерством образования Российской Федерации.
Общая целевая установка Стандарта II поколения совпадает с целью системы развивающего обучения Л.В. Занкова, сформулированной как «достижение оптимального общего развития каждого ребенка». Такое совпадение целей объясняется тем, что и новый Стандарт, и система развивающего обучения Л.В. Занкова имеют общее психолого-педагогическое основание, каким является, прежде всего, теория Л.С. Выготского, включающая идею о том, что обучение ведет за собой развитие и должно осуществляться не на уровне актуального развития, а в зоне ближайшего развития учащегося.
Программы и учебно-методические комплекты, разработанные на методологических основах системы Л.В. Занкова, полностью соответствуют планируемым образовательным результатам, обозначенным в ФГОС.
Ведущим понятием для системы развивающего обучения Л.В. Занкова является целостность. Целостность учебных комплектов достигается тем, что все предметные линии разработаны на основе единых дидактических принципов (обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности; ведущая роль теоретических знаний; осознание процесса учения; быстрый темп прохождения программного материала; работа над развитием каждого ребенка, в том числе и слабого) и единых типических свойств методической системы (многогранность, процессуальность, коллизии, вариативность), обеспечивающих достижение учащимися необходимого уровня освоения учебного содержания.
Педагогическая система Л.В. Занкова обеспечивает достижение планируемых результатов посредством особого отбора и структурирования содержания учебных предметов, что создает условия для реализации системно-деятельностного подхода и индивидуализации обучения.
Характеристика реализуемых образовательных программ основной школы.
Учебные курсы федерального компонента представлены в полном объёме, без изменений, с соблюдением часовой недельной нагрузки по каждому предмету, что обеспечивает единство школьного образования в стране.
Содержание образования на II ступени обучения является завершающей ступенью и базовым для продолжения обучения на III ступени, их социального самоопределения и самообразования учащихся.
Основная задача школы II ступени — базовое образование и полноценная подготовка учащихся основной школы к ответственному и осознанному выбору дальнейшего обучения.
Обучение по всем предметам осуществляется по государственным программам, количество часов соответствует требованиям государственных программ.
Усиление базового образовательного компонента производится за счет регионального и школьного компонентов.
МОУ «Ушарбайская средняя общеобразовательная школа» — реализует следующие образовательные программы:
— 165 общеобразовательные (базовые);
— 4 – углубленного изучения
Образовательная программа школы разработана в соответствии с ведущими идеями модернизации российского образования, ориентирована на формирование системы ключевых компетенций обучающихся, показывает пути и средства реализации концепции личностно-ориентированного образования.
Учебн. Год | Всего образоват. программ | Из них | |||
Базовые | Пред
Проф |
Профильные | Углуб | ||
2007-2008 | 194/100% | 160/82% | 16/9% | 16/6,8 | 2/1% |
2008-2009 | 181/100% | 150/83% | 18/9% | 13/6,8 | 2/1% |
2009-2010 | 192/100% | 159/82% | 19/9% | 14/7% | 2/1% |
2010-2011 | 171/100% | 151/88% | 4/2% | 14/8% | 2/1% |
2011-2012 | 183/100% | 153/84% | 12/7% | 16/8% | 2/1% |
2012-2013 | 183/100% | 153/84% | 12/7% | 16/8% | 2/1% |
2013-2014 | 189/100% | 154/81% | 12/6% | 15/8% | 2/1,5% |
2014-2015 | 174/100% | 153/88% | 8/4,6% | 12/7% | 1/0,5% |
2015-2016 | 166/100% | 165/99,4% | 8/4,8% | 10/ 6% | 1/ 0,5% |
Образовательная деятельность осуществляется согласно выданной лицензии.
Все образовательные программы соответствуют принципам гуманизации, непрерывности, научности, доступности, гуманитаризации, экологизации, уровневого отбора информации, культуросообразности.
Для достижения современного качества образования, а также целей профильного образования школе предстоит решить проблему дальнейшей разработки индивидуальных образовательных программ для учащихся с учетом их способностей и познавательных потребностей.
Виды образовательных программ, реализуемые в школе 2017-2018 уч.году.
№
п/п |
Учебный предмет | 1cт | 2 ст | 3 ст | Всего | Из них | ||||||
базов | проф | углубл | препроф | |||||||||
1. | Русский язык | 4 | 5 | 2 | 11 | 9 | 2 | |||||
2. | Литература | 4 | 5 | 2 | 11 | 11 | ||||||
3. | Родной язык | 4 | 5 | — | 9 | 9 | ||||||
4. | Родная литература | 4 | 5 | 2 | 11 | 11 | ||||||
5. | Английский язык | 3 | 5 | 2 | 10 | 8 | 2 | |||||
6. | Математика (алгебра)/ геометрия | 4 | 5/3 | 2/2 | 11/5 | 14 | 2 | |||||
7. | Информатика | — | 5 | 2 | 7 | 7 | ||||||
8. | Физика | — | 3 | 3 | 6 | 5 | 1 | |||||
9. | Химия | — | 2 | 2 | 4 | 4 | ||||||
10. | Биология | — | 5 | 2 | 7 | 6 | 1 | |||||
11. | География/ окр мир | 4 | 5 | 1 | 10 | 10 | ||||||
12. | История | — | 5 | 3 | 8 | 7 | 1 | |||||
13. | Обществознание | — | 4 | 2 | 6 | 5 | 1 | |||||
14. | Право | — | — | 1 | 1 | 1 | ||||||
15. | Физическая культура | 4 | 5 | 2 | 11 | 11 | ||||||
16. | ОБЖ | 1 | 2 | 3 | 3 | |||||||
17. | Технология/ | 4 | 4 | 8 | 8 | |||||||
18. | ИЗО | 4 | 4 | 8 | 8 | |||||||
19. | Музыка/искусство | 4 | 4 | 8 | 8 | |||||||
20. | Шахматы | 3 | 1 | 4 | 4 | |||||||
21. | Основы религиозных культур и светской этики | 1 | 1 | 1 | ||||||||
22. | Спецкурс «Проектная задача» | 1 | 1 | 1 | ||||||||
23. | Спецкурс «Робототехника» | 1 | 1 | 1 | ||||||||
24. | Спецкурс «ПРЗ по информатике» | 1 | 1 | 1 | ||||||||
25. | Самопознание. Выбор профессии. | 1 | 1 | 1 | ||||||||
26. | Культура речи | 1 | 1 | 1 | ||||||||
27. | Человек и книга | 1 | 1 | 1 | ||||||||
28. | Деловая и личная переписка | 1 | 1 | 1 | ||||||||
29. | Занимательные шахматы | 1 | 1 | 1 | ||||||||
30. | Дизайн | 1 | 1 | 1 | ||||||||
31. | Черчение | 1 | 1 | 1 | ||||||||
32. | Основы ДПИ | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
Всего | 44 | 94 | 36 | 166/ 100% | 165/ 99,4% | 10/ 6% | 1/ 0,5% | 8/4,8% | ||||
Кадровое обеспечение реализуемых образовательных программ
вБадмажапова Норжимо Чимитдоржиевна
№ | школа | класс | Кол-во
детей |
ФИО учителя полностью | Кат. | образ. | стаж | КПК | УМК | |||
Математика | 5 | 12 | Жамьянова Цындыма Ивановна | 13 | В | 32 | 2014 | А.Г. Мордкович | ||||
6 | 8 | Жамсаранова Цыржима Александровна | 13 | В | 14 | 2014 | А.Г. Мордкович | |||||
7 | 8 | Жамьянова Цындыма Ивановна | 13 | В | 32 | 2014 | А.Г. Мордкович | |||||
8 | 13 | Жамьянова Цындыма Ивановна | 13 | В | 32 | 2014 | А.Г. Мордкович | |||||
9 | 10 | Жамсаранова Цыржима Александровна | 13 | В | 14 | 2014 | А.Г. Мордкович | |||||
10 | 6 | Жамсаранова Цыржима Александровна | 13 | В | 14 | 2014 | А.Г. Мордкович | |||||
11 | 10 | Жамсаранова Цыржима Александровна | 13 | В | 14 | 2014 | А.Г. Мордкович | |||||
Русский язык | 5 | 12 | Батомункуева Сэсэгма Эрдынежаповна | 12 | В | 13 | 2015 | Граник | ||||
6 | 8 | Батожалсанова Долгорцырен Бальжинимаевна | 13 | В | 33 | 2015 | Граник | |||||
7 | 8 | Батожалсанова Долгорцырен Бальжинимаевна | 13 | В | 33 | 2015 | Граник | |||||
8 | 13 | Батомункуева Сэсэгма Эрдынежаповна | 12 | В | 13 | 2015 | М.М.Разумовская | |||||
9 | 10 | Батомункуева Сэсэгма Эрдынежаповна | 12 | В | 13 | 2015 | М.М.Разумовская | |||||
10 | 6 | Батомункуева Сэсэгма Эрдынежаповна | 12 | В | 13 | 2015 | Шамшин | |||||
11 | 10 | Батожалсанова Долгорцырен Бальжинимаевна | 13 | В | 33 | 2015 | Шамшин | |||||
Литература | 5 | 12 | Батомункуева Сэсэгма Эрдынежаповна | 12 | В | 13 | 2015 | Граник | ||||
6 | 8 | Батожалсанова Долгорцырен Бальжинимаевна | 13 | В | 33 | 2015 | Граник | |||||
7 | 8 | Батожалсанова Долгорцырен Бальжинимаевна | 13 | В | 33 | 2015 | Граник | |||||
8 | 13 | Батомункуева Сэсэгма Эрдынежаповна | 12 | В | 13 | 2015 | Разумовская | |||||
9 | 10 | Батомункуева Сэсэгма Эрдынежаповна | 12 | В | 13 | 2015 | Граник | |||||
10 | 6 | Батомункуева Сэсэгма Эрдынежаповна | 12 | В | 13 | 2015 | Ю.Я.Лебедев | |||||
11 | 10 | Батожалсанова Долгорцырен Бальжинимаевна | 13 | В | 33 | 2015 | В.П.Журавлев | |||||
Бурятский язык | 5 | 12 | Сыжипова Татьяна Тумуровна | 13 | В | 29 | 2015 | Жанчипова Ц.С. | ||||
6 | 8 | 13 | В | 29 | Цыремпилова О.Ш | |||||||
7 | 8 | 13 | В | 29 | Цыремпилова О.Ш | |||||||
8 | 13 | 13 | В | 29 | Доржиев Д.Д. | |||||||
9 | 10 | 13 | В | 29 | Доржиев Д.Д. | |||||||
Бурятская литература | 5 | 12 | Сыжипова Татьяна Тумуровна | 13 | В | 29 | 2015 | Жанчипова Ц.С. | ||||
6 | 8 | 13 | В | 29 | Ускеева В. | |||||||
7 | 8 | 13 | В | 29 | Шойдоков Д.Ц. | |||||||
8 | 13 | 13 | В | 29 | Хамаганов В.Ж. | |||||||
9 | 10 | 13 | В | 29 | Балданов С.Ж. | |||||||
10 | 6 | 13 | В | 29 | Дугарнимаев Ц.А. | |||||||
11 | 10 | 13 | В | 29 | Балданов С.Ж. | |||||||
Английский язык | 5 | 12 | Цыренжапова Цындыма Цыдыповна | 8 | в | 9 | Биболетова М.З. | |||||
6 | 8 | 8 | 9 | Биболетова М.З. | ||||||||
7 | 8 | 8 | в | 9 | Биболетова М.З. | |||||||
8 | 13 | 8 | в | 9 | Биболетова М.З. | |||||||
9 | 10 | 8 | в | 9 | Биболетова М.З. | |||||||
10 | 6 | 8 | в | 9 | Биболетова М.З. | |||||||
11 | 10 | 8 | в | 9 | Биболетова М.З. | |||||||
Информатика | 5 | 12 | Санданова Сэсэг Чимитцыреновна | соот | в | 6 | Угринович | |||||
7 | 8 | Угринович | ||||||||||
8 | 8 | Угринович | ||||||||||
9 | 13 | Угринович | ||||||||||
10 | 10 | Угринович | ||||||||||
11 | 6 | |||||||||||
История | 5 | 12 | Жербаев Цыден Жаргалович | соот | В | 2 | Вигасин А.А. | |||||
6 | 8 | Жербаев Цыден Жаргалович | соот | В | 2 | Агибалова Е.В.,История ср веков
Данилов А.А,Косулина Л.Г. История России |
||||||
7 | 8 | Бороев Гончик Зоригтоевич | В | Юдовская А.Я., Баранов П.А. История
Данилов А.А,Косулина Л.Г. История России |
||||||||
8 | 9 |
|
Юдовская А.Я., Баранов П.А. История
Данилов А.А,Косулина Л.Г. История России |
|||||||||
9 | 10 | Бороев Гончик Зоригтоевич | В | Юдовская А.Я., Баранов П.А. История
Данилов А.А,Косулина Л.Г. История России |
||||||||
10 | 6 | Бороев Гончик Зоригтоевич | В | Загладин Н.В. Симония Н.А.,
История Сахаров А.Н, Буганов В.И, История России |
||||||||
11 | 10 | Бороев Гончик Зоригтоевич | В | Загладин Н.В. История России и мира | ||||||||
Обществознание | 6 | 8 | Мэдэгэй Баирма Бабуевна | высшая | В | 37 | 2012 | Л.Н. Боголюбов | ||||
7 | 8 | Мэдэгэй Баирма Бабуевна | высшая | В | 37 | 2012 | Л.Н. Боголюбов | |||||
8 | 13 | Мэдэгэй Баирма Бабуевна | высшая | В | 37 | 2012 | Л.Н. Боголюбов | |||||
9 | 10 | Мэдэгэй Баирма Бабуевна | высшая | В | 37 | 2012 | Л.Н. Боголюбов | |||||
10 | 6 | Мэдэгэй Баирма Бабуевна | высшая | В | 37 | 2012 | Л.Н. Боголюбов | |||||
11 | 10 | Мэдэгэй Баирма Бабуевна | высшая | В | 37 | 2012 | Л.Н. Боголюбов | |||||
География | 5 | 12 | соот | 9 | В | 21 | 2015 | Баринова И.И., Плешаков А.А., Сонин Н.И. | ||||
6 | 8 | Герасимова Т.П. | ||||||||||
7 | 8 | Баринова И.И., Плешаков А.А., Сонин Н.И. | ||||||||||
8 | 13 | Баринова И.И. | ||||||||||
9 | 10 | Баринова И.И. | ||||||||||
10 | 6 | Бадмажапова Норжимо Чимитдоржиевна | соот | В | 23 | 2015 | Максаковский В.П. | |||||
Право | 11 | 10 | Бороев Гончик Зоригтоевич | В | Боголюбов
|
|||||||
Биология | 5 | 12 | Бадмажапова Норжимо Чимитдоржиевна | соот | В | 23 | В.В. Пасечник | |||||
6 | 8 | В.В. Пасечник | ||||||||||
7 | 8 | Сивоглазов | ||||||||||
8 | 13 | В.В. Пасечник | ||||||||||
9 | 10 | В.В. Пасечник | ||||||||||
10 | 6 | Сивоглазов | ||||||||||
11 | 10 | Сивоглазов | ||||||||||
Физкультура | 5 | 12 | Дашидондокова Валентина Раднаевна | 13 | В | 28 | 2015 | Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. | ||||
6 | 8 | Дашидондоков Аюша Апрельевич | 13 | В | 3 | 2015 | Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. | |||||
7 | 8 | Дашидондокова Валентина Раднаевна | 13 | В | 28 | 2015 | Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. | |||||
8 | 13 | Дашидондокова Валентина Раднаевна | 13 | В | 28 | 2015 | Лях В.И. | |||||
9 | 10 | Дашидондоков Аюша Апрельевич | 13 | В | 3 | 2015 | Лях В.И. | |||||
10 | 6 | Дашидондоков Аюша Апрельевич | 13 | В | 3 | 2015 | Лях В.И. | |||||
11 | 10 | Дашидондокова Валентина Раднаевна | 13 | В | 28 | 2015 | Лях В.И. | |||||
Технология | 5 | 7 | Рабданова Цыцык Батомункуева | 1 | В | 35 | 2017 | Симоненко В.Д. | ||||
6 | 8 | |||||||||||
7 | 13 | |||||||||||
8 | 10 | |||||||||||
ИЗО | 5 | 12 | Рабданова Цыцык Батомункуевна | 1 | с/с | 35 | 2017 | Неменская Л.А. | ||||
6 | 8 | Неменская Л.А. | ||||||||||
7 | 8 | Неменская Л.А. | ||||||||||
9 | 10 | Сергеева Г.П., Кашекова И.Э.,
Критская Е.Д. |
||||||||||
Музыка | 5 | 12 | Рабданова Цыцык Батомункуевна | 1 | с/с | 35 | 2017 | Науменко Т.И. | ||||
6 | 8 | Науменко Т.И. | ||||||||||
7 | 8 | Науменко Т.И. | ||||||||||
8 | 13 | Сергеева Г.П., Кашекова И.Э.,
Критская Е.Д. |
||||||||||
ОБЖ | 8 | 13 | Жербаев Цыден Жаргалович | В | 2 | Смирнов А.Т. | ||||||
10 | 6 | |||||||||||
11 | 10 | |||||||||||
Физика | 7 | 8 | Ванжилова Баирма Чимитдоржиевна | 13 | В | 17 | 2015 | Перышкин А.В | ||||
8 | 13 | Ванжилова Баирма Чимитдоржиевна | 13 | В | 17 | 2015 | Перышкин А.В | |||||
9 | 9 | Ванжилова Баирма Чимитдоржиевна | 13 | В | 16 | 2011 | Перышкин А.В | |||||
10 | 6 | Ванжилова Баирма Чимитдоржиевна | 13 | В | 17 | 2015 | Мякишев Г.Я. | |||||
11 | 10 | Жамсаранова Цыржима Александровна | 13 | В | 14 | 2014 | Мякишев Г.Я. | |||||
Химия | 8 | 13 | Дамбаев Дамбижалсан Дамбаевич | соот | В | 3 | Габриелян О.С. | |||||
9 | 10 | |||||||||||
10 | 6 | |||||||||||
11 | 10 |
Показатели уровня и качества образовательной подготовки обучающихся
Анализ основных учебных результатов
Работа по повышению качества образования продолжает оставаться в центре внимания педагогического коллектива школы, Управляющего совета. Одним из показателей качества образования является усвоение учащимися обязательного минимума содержания образования на уровне требований государственного стандарта. В течение учебного года в школе осуществляется педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педколлектива по обучению учащихся и их причин.
В основной и старшей школе все классы закончили учебный год с 99,09% общей успеваемостью.
Более высокие показатели качества обучения в этом учебном году в 10 и 11 классах (70%, 77.7%).
С низким качеством обучения 7 класс – (15 %)
Отчет об успеваемости по классам
2016-2017 уч.г.
Класс | ФИО кл.рук. | Кол-во уч-ся | отличников | Хорошистов | С одной «4» | С одной «3» | % успеваемости | % качество |
2 | Тудупова М.А. | 14 | — | 6 | 1 | — | 100 | 43 |
3 | Жамбалова С.Г. | 13 | — | 7 | 100 | 54 | ||
4 | Далайцыренова Ч.Б. | 11 | — | 5 | — | 1 | 91 | 45,5 |
Итого: | 38 | — | 18 | 1 | 1 | 97,3 | 47,3 | |
5 | Балдоржиева Ц.Ц. | 7 | — | 3 | — | — | 100 | 42,8 |
6 | Батомункуева С.Э. | 8 | — | 3 | — | 1 | 100 | 37,5 |
7 | Батожалсанова Д.Б. | 13 | — | 2 | — | — | 100 | 15 |
8 | Дашидондокова В.Р. | 10 | 1 | 2 | — | — | 100 | 30 |
9 | Бадмажапова Н.Ч. | 15 | — | 6 | — | — | 100 | 40 |
Итого: | 53 | 1 | 16 | — | 1 | 100 | 32 | |
10 | Жамсаранова Ц.А. | 10 | 2 | 5 | — | — | 100 | 70 |
11 | Жамьянова Ц.И. | 9 | 1 | 6 | — | — | 100 | 77,7 |
Итого: | 19 | 3 | 11 | — | 1 | 100 | 73,6 | |
Итого по школе: | 110 | 4 | 45 | 1 | 3 | 99,09 | 44,5 |
Сравнительные результаты итогов успеваемости и успешности обучающихся школы за последние три года работы позволяет сделать вывод, что все обучающиеся школы успешно освоили необходимый минимум содержания образования. По итогам года в школе успеваемость учащихся составила 100%. За прошлый учебный год из 110 учащихся на отлично учебный год окончили 4 учащихся, на «4» и «5» — 45 учащихся. Качество обучения за три года остается стабильным.
Важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости. Педагоги достаточно успешно совершенствуют формы и методы индивидуальной работы с учениками, развивают у учащихся навыки самообразовательной работы, воспитывают стремление к новым знаниям.
Результативность профильного обучения
№ | школа | профили | предмет | 10 класс | 11 класс | |||||||||||||
Кол-во уч-ся | ФИО
учителя |
обр | ст. | Разр | усп | Кач | Кол-во уч-ся | ФИО
учителя |
обр | ст. | разр | выбор ЕГЭ | усп | кач | ||||
УСОШ | ИУП | Физика | 3 | Ванжилова Баирма Чимитдоржиевна | В | 16 | 13 | 4 | ||||||||||
Русский язык | 10 | Батожалсанова Долгорцырен Бальжинимаевна | В | 32 | 13 | 100 | 70 | 9 | Батомункуева Сэсэгма Эрдынежаповна | В | 11 | 12 | 100 | 100 | ||||
Математика | 10 | Жамсаранова Цыржима Александровна | В | 12 | 12 | 100 | 90 | Жамьянова Цындыма Ивановна | В | 31 | 13 | 100 | 100 | |||||
История | 5 | Дамбаев Тимур Ринчинимаевич | В | 0 | 8 | 5 | 100 | 100 | ||||||||||
Обществознание | 10 | Мэдэгэй Баирма Бабуевна | В | 36 | В | 100 | 100 | 9 | Мэдэгэй Баирма Бабуевна | В | 36 | В | 100 | 100 | ||||
Биология | 3 | Бадмажапова Н.Ч. | В | 22 | 12 | 100 | 100 | |||||||||||
Химия | 3 | Паршинова Светлана Митуповна | В | 18 | 12 | 100 | 100 |
Анализ результатов профильного обучения
Исходя из запросов обучающихся и их родителей в школе введено профильное обучение на старшей ступени достигается за счет индивидуальных учебных планов. Сформулированы основные требования к выпускникам профильных классов. Отработана модель индивидуального учебного плана для профильных классов, составленного на основе базисного учебного плана и с учетом регионального компонента.
Самая важная роль в профильном обучении принадлежит учителю. В связи с этим встает вопрос о подготовке нового типа учителя профильного класса, который способен:
- осуществлять диагностику образовательных возможностей, обучающихся;
- оказывать помощь обучающимся в проектировании индивидуальных образовательных программ;
- самостоятельно разрабатывать образовательную программу с учетом государственного образовательного стандарта, образовательных потребностей старшеклассников;
- осуществлять отбор научно обоснованного содержания учебных занятий, организационных форм, методов и средств обучения на основе учета индивидуальных образовательных потребностей, обучающихся;
- разработать учебно-методические комплекты для элективных курсов, исследовательской и проектной деятельности, учебных практик, организации самостоятельной работы.
В центре внимания педагогического коллектива школы в течение всего учебного года была успеваемость рубежных классов. Работа педагогического коллектива, родителей была направлена на достижение более высоких результатов обучения в этих классах. В результате подведения итогов успеваемости в рубежных классах были получены следующие показатели:
Анализ результатов усвоения программного материала в выпускных классах свидетельствует о том, что у всех детей заложены основы знаний, умений и навыков, необходимых для продолжения обучения и формирования интереса к учебно-познавательной деятельности.
Анализ результатов профильного обучения позволяет сделать вывод, что более 64% учащихся по профильным предметам обучаются на «4» и «5».
В прошлом учебном году углубленно изучались математика в 9б классе и биология в 5 классе.
Результаты углубленного изучения предметов.
№ | Школа | предмет | ФИО учителей | обр | стаж | разр | класс | Кол-во учащ | Кол-во часов | Результаты | |
усп | кач | ||||||||||
УСОШ | Биология | Бадмажапова Н.Ч. | В | 22 | 11 | 6 | 8 | 2 | 100 | 62,5 | |
Показатели оценки достижений предметных результатов по итогам государственной итоговой аттестации обучающихся 9,11 классов
Анализ результатов ЕГЭ, ГИА в динамике
Государственная итоговая аттестация выпускников 9 и 11 классов осуществляется на основании следующих нормативных документов: положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников, положения о проведении единого государственного экзамена. Итоговая аттестация выпускников 9 и 11 классов проводилась с 27 мая по 15 июня.
Результаты ЕГЭ
№ | Учебные предметы | Уч. год | Всего | Баллы | ||||||
10-20 | 21-30 | 31-40 | 41-50 | 51-60 | 61-70 | 71-100 | ||||
1 | Русский язык | 2011 | 13 | 1 | 6 | 4 | 2 | |||
2012 | 9 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||
2013 | 7 | 2 | 2 | 2 | 1 | |||||
2014 | 8 | 3 | 3 | 1 | 1 | |||||
2015 | 9 | 1 | 3 | 4 | 1 | |||||
2 | Математика | 2011 | 13 | 1 | 2 | 8 | 2 | |||
2012 | 9 | 1 | 3 | 3 | 2 | |||||
2013 | 7 | 2 | 4 | 1 | ||||||
2014 | 8 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | ||||
2015 | 9 | 4 | 1 | 3 | 1 | |||||
3 | История | 2011 | 1 | 1 | ||||||
2012 | 1 | 1 | ||||||||
2013 | 1 | 1 | ||||||||
2014 | 2 | 2 | ||||||||
2015 | 3 | 1 | 1 | 1 | ||||||
4 | Обществознание | 2011 | 6 | 2 | 2 | 2 | ||||
2012 | 2 | 1 | 1 | |||||||
2013 | 3 | 1 | 2 | |||||||
2014 | 2 | 1 | 1 | |||||||
2015 | 3 | 2 | 1 | |||||||
5 | Биология | 2011 | 2 | 1 | 1 | |||||
2012 | 1 | |||||||||
2013 | ||||||||||
2015 | 1 | 1 | ||||||||
6 | Химия | 2011 | 1 | 1 | ||||||
2012 | 1 | |||||||||
2013 | ||||||||||
2014 | 2 | 1 | 1 | |||||||
2015 | 1 | 1 | ||||||||
7 | География | 2011 | 1 | 1 | ||||||
2012 | 1 | 1 | ||||||||
2013 | 1 | 1 | ||||||||
8 | Физика | 2011 | 6 | 2 | 3 | 1 | ||||
2012 | 2 | 1 | ||||||||
2013 | 1 | 1 | ||||||||
2014 | 1 | 1 | ||||||||
2015 | 3 | 1 | 2 | |||||||
9 | Информатика | 2009 | 1 | 1 | ||||||
2011 | 2 | 1 | 1 | |||||||
10 | Английский язык | 2009 | 3 | 1 | 1 | 1 | ||||
2014 | 1 | 1 | ||||||||
2015 | 2 | 2 |
Анализ результатов единого государственного экзамена по предметам показал, что 100% учащихся освоили программу полного среднего образования и соответствие уровня подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов.
Учащиеся школы показывают хорошие результаты по математике, обществознанию, русскому языку. Рейтинг по результатам ЕГЭ в 2011 году в крае: по математике – 5 место, обществознанию – 11; в районе – по русскому языку – 5, в 2012 г. в крае по математике – 7 место, в районе- 2 место.
По итогам ЕГЭ 2015 г. самые высокие показатели по русскому языку оказались у выпускника Будуева Нимы 87 б. По выбору ЕГЭ выпускники сдавали: физике (3 чел.), обществознанию (3 чел.). Результаты ЕГЭ требуют глубокого анализа. На сегодня встает вопрос о необходимости повышения профессионализма учителя в применяемой технологии тестирования, использования заданий ЕГЭ при планировании внутришкольного контроля.
Результаты ГИА
2010-2011 | 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | ||||||||||||
№ |
Предметы |
Всего | Успеваемость | Качество | Всего | Успеваемость | Качество | Всего | Успеваемость | Качество | Всего | Успеваемость | Качество | Всего | Успеваемость | Качество |
1 | Русский язык | 11 | 100 | 45 | 13 | 92 | 38 | 12 | 100 | 25 | 100 | 64 | 15 | 100 | 53,3 | |
2 | Алгебра | 11 | 100 | 72 | 12 | 50 | 41 | 12 | 91 | 58 | 25 | 100 | 40 | 15 | 100 | 40 |
3 | Биология | 2 | 100 | 50 | 3 | 100 | 100 | |||||||||
4 | География | 3 | 100 | 33 | ||||||||||||
5 | Обществознание | 3 | 100 | 33 | 2 | 100 | 100 | |||||||||
6 | Физика | 2 | 100 | 100 | 3 | 100 | 33 | 3 | 100 | 66 | ||||||
7 | История | 1 | 100 | 0 | 1 | 100 | 100 | |||||||||
8 | Химия | 2 | 100 | 50 | 2 | 100 | 100 |
По результатам государственной итоговой аттестации в 9 классах МОУ «Ушарбайская средняя общеобразовательная школа» высокие стабильные результаты. 15 выпускников школы получили аттестат об основном общем образовании.
Трудоустройство и социальная адаптация выпускников
2013-2014 | 2014-2015 | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ВЫПУСКНИКОВ, ОКОНЧИВШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ: | |||
Основное общее образование | 25 | 15 | |
Среднее (полное) общее образование | 8 | 9 | |
ИЗ НИХ ПРОДОЛЖИЛИ ОБРАЗОВАНИЕ ИЛИ ТРУДОУСТРОИЛИСЬ (указать %): | |||
Основное общее образование: | |||
поступили в учреждения начального профессионального образования | 28% | 33,3% | |
поступили в учреждения среднего профессионального образования | 16% | 26,6% | |
продолжили обучение в 10-м классе | 48% | 46,6% | |
Призваны в армию | 4% | ||
Среднее (полное) общее образование: | |||
Поступили в вузы | 62,5% | 44,4% | |
Поступили в учреждения начального, среднего профессионального образования | 37,5% | 55,5% | |
Поступили в профессиональные образовательные учреждения в соответствии с профилем обучения | 50% | 67% | |
Призваны в армию | — | — | |
Трудоустроились | — | — | |
ИТОГО % социальной адаптации | 100% | 100% | |
Инвалиды, находящиеся дома | — | — | |
Не продолжают учебу и не работают | — | — |
- Сведения о выполнении рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) по заявленным для государственной аккредитации общеобразовательным программам по ступеням с учетом сроков освоения.
Рабочие программы начального общего и среднего (полного) образования выполнены в полном объеме — 100%. Содержание соответствует требованиям государственного образовательного стандарта.
Информация о выполнении рабочих программ начального общего образования в 1-4 классах по общеобразовательной программе.
Все предметы учебного плана образовательного учреждения | Количественное выполнение
рабочих программ (в час.) |
Качественное выполнение рабочих программ в соответствии с требованиями государственного стандарта общего образования | ||||
План | Факт | % | Соответствие содержания изученного материала требованиям государственного стандарта общего образования
(полное/неполное) |
Наличие неизученных разделов, тем
(указать – каких) |
||
1 класс | ||||||
Обучение грамоте | 75 | 75 | 100 | Полное | — | |
Русский язык | 54 | 54 | 100 | полное | — | |
Литературное чтение | 36 | 36 | 100 | Полное | — | |
Родной язык (Узэглэл) | 66 | 66 | 100 | Полное | — | |
Родная литература (Уншаха ном) | 66 | 66 | 100 | Полное | — | |
Математика | 132 | 132 | 100 | Полное | — | |
Окружающий мир | 66 | 66 | 100 | Полное | — | |
Музыка | 33 | 33 | 100 | Полное | — | |
Изобразительное искусство | 33 | 33 | 100 | Полное | — | |
Технология | 33 | 33 | 100 | Полное | — | |
Среднее значение | 100 | — | ||||
2 класс | — | |||||
Русский язык | 136 | 136 | 100 | Полное | — | |
Литературное чтение | 102 | 102 | 100 | Полное | — | |
Родной язык | 68 | 68 | 100 | — | ||
Родная литература | 68 | 68 | 100 | — | ||
Математика | 136 | 136 | 100 | Полное | — | |
Окружающий мир | 68 | 68 | 100 | Полное | — | |
Английский язык | 68 | 68 | 100 | Полное | — | |
ИЗО | 34 | 34 | 100 | Полное | — | |
Музыка | 34 | 34 | 100 | полное | — | |
Физкультура | 102 | 102 | 100 | Полное | — | |
Технология | 34 | 34 | 100 | Полное | — | |
Шахматы | 34 | 34 | 100 | |||
Среднее значение | 100 | — | ||||
3 класс | — | |||||
Русский язык | 136 | 136 | 100 | полное | — | |
Литературное чтение | 102 | 102 | 100 | полное | — | |
Родной язык | 68 | 68 | 100 | — | ||
Родная литература | 68 | 68 | 100 | — | ||
Английский язык | 68 | 68 | 100 | Полное | ||
Математика | 136 | 136 | 100 | Полное | — | |
Окружающий мир | 68 | 68 | 100 | Полное | — | |
Музыка | 34 | 34 | 100 | Полное | — | |
ИЗО | 34 | 34 | 100 | Полное | — | |
Физкультура | 102 | 102 | 100 | Полное | — | |
Технология | 34 | 34 | 100 | Полное | — | |
Шахматы | 34 | 34 | 100 | — | ||
Среднее значение | 100 | |||||
4 класс | ||||||
Русский язык | 102 | 102 | 100 | Полное | — | |
Литературное чтение | 102 | 102 | 100 | Полное | — | |
Родной язык | 68 | 68 | 100 | — | ||
Родная литература | 68 | 68 | 100 | — | ||
Английский язык | 68 | 68 | 100 | Полное | — | |
Математика | 136 | 136 | 100 | Полное | — | |
Окружающий мир | 68 | 68 | 100 | Полное | — | |
ОРКСЭ | 34 | 34 | 100 | Полное | — | |
Музыка | 34 | 34 | 100 | Полное | — | |
ИЗО | 34 | 34 | 100 | Полное | — | |
Физкультура | 102 | 102 | 100 | Полное | — | |
Технология | 34 | 34 | 100 | Полное | — | |
Шахматы | 34 | 34 | 100 | |||
Среднее значение | 100 | |||||
Среднее значение по завершению реализации общеобразовательной программы | 100 |
Информация о выполнении рабочих программ основного общего образования в 5-9 классах по общеобразовательной программе:
Все предметы учебного плана образовательного учреждения
|
Количественное выполнение
рабочих программ (в час.) |
Качественное выполнение рабочих программ в соответствии с требованиями государственного стандарта общего образования | ||||||||||
План |
Факт |
% |
Выполнение рабочих программ (%) | Соответствие содержания изученного материала требованиям государственного стандарта общего образования
(полное/неполное) |
Наличие неизученных разделов, тем
(указать – каких)
|
|||||||
Выполнение теоретической части программы | Выполнение практической части программы | |||||||||||
5 класс | ||||||||||||
Русский язык | 170 | 170 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Литература | 68 | 68 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Родной язык | 68 | 68 | 100 | 100 | 100 | |||||||
Родная литература | 34 | 34 | 100 | 100 | 100 | |||||||
Математика | 170 | 170 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
История | 68 | 68 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Обществознание | 34 | 34 | 100 | 100 | 100 | |||||||
География | 34 | 34 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Биология | 34 | 34 | 100 | 100 | 100 | |||||||
Музыка | 34 | 34 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
ИЗО | 34 | 34 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Физическая культура | 102 | 102 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Иностранный язык | 102 | 102 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Технология | 68 | 68 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Информатика | 34 | 34 | 100 | 100 | 100 | |||||||
Среднее значение | 100 | |||||||||||
6 класс | ||||||||||||
Русский язык | 204 | 204 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Литература | 68 | 68 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Родной язык | 68 | 68 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Родная литература | 34 | 34 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Математика | 170 | 170 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
История | 68 | 68 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Обществознание | 34 | 34 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
География | 34 | 34 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Биология | 68 | 68 | 100 | частичное | ||||||||
Музыка | 34 | 34 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
ИЗО | 34 | 34 | 100 | |||||||||
Физическая культура | 102 | 102 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Информатика | 34 | 34 | 100 | |||||||||
Иностранный язык | 102 | 102 | 100 | Полное | ||||||||
Технология | 68 | 68 | 100 | 100 | 100 | Полное | ||||||
Среднее значение | 100 | |||||||||||
7 класс | ||||||||||||
Русский язык | 102 | 102 | 100 | 100 | 100 | Полное | ||||||
Литература | 68 | 68 | 100 | 100 | 100 | Полное | ||||||
Родной язык | 68 | 68 | 100 | |||||||||
Родная литература | 34 | 34 | 100 | 100 | 100 | |||||||
Алгебра | 102 | 102 | 100 | 100 | 100 | Полное | ||||||
Геометрия | 68 | 68 | 100 | |||||||||
История | 68 | 68 | 100 | 100 | 100 | Полное | ||||||
Обществознание | 34 | 34 | 100 | 100 | 100 | Полное | ||||||
География | 68 | 68 | 100 | 100 | 100 | Полное | ||||||
Физика | 68 | 68 | 100 | Полное | ||||||||
Биология | 68 | 68 | 100 | 100 | 100 | Полное | ||||||
Музыка | 34 | 34 | 100 | 100 | 100 | Полное | ||||||
ИЗО | 34 | 34 | 100 | 100 | 100 | Полное | ||||||
Физическая культура | 102 | 102 | 100 | Полное | ||||||||
Информатика | 34 | 34 | 100 | 100 | 100 | Полное | ||||||
Иностранный язык | 102 | 102 | 100 | 100 | 100 | Полное | ||||||
Технология | 34 | 34 | 100 | 100 | 100 | Полное | ||||||
Среднее значение | 100 | |||||||||||
8 класс | ||||||||||||
Русский язык | 102 | 102 | 100 | 100 | 100 | Полное | ||||||
Литература | 68 | 68 | 100 | 100 | 100 | Полное | ||||||
Родной язык | 68 | 68 | 100 | 100 | 100 | Полное | ||||||
Родная литература | 34 | 34 | 100 | 100 | 100 | Полное | ||||||
Математика | 102 | 102 | 100 | 100 | 100 | Полное | ||||||
Геометрия | 68 | 68 | 100 | 100 | 100 | Полное | ||||||
История | 68 | 68 | 100 | 100 | 100 | Полное | ||||||
Обществознание | 34 | 34 | 100 | 100 | 100 | Полное | ||||||
География | 68 | 68 | 100 | 100 | 100 | Полное | ||||||
Физика | 68 | 68 | 100 | 100 | 100 | Полное | ||||||
Химия | 68 | 68 | 100 | |||||||||
Биология | 68 | 68 | 100 | 100 | 100 | Полное | ||||||
ИЗО | 34 | 34 | 100 | частичное | ||||||||
Физическая культура | 102 | 102 | 100 | 100 | 100 | Полное | ||||||
Информатика | 34 | 34 | 100 | |||||||||
Иностранный язык | 102 | 102 | 100 | 100 | 100 | Полное | ||||||
Технология | 34 | 35 | 100 | 100 | 100 | Полное | ||||||
Среднее значение | 100 | |||||||||||
9 класс | ||||||||||||
Русский язык | 68 | 68 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Литература | 102 | 102 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Родной язык | 68 | 68 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Родная литература | 34 | 34 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Математика | 102 | 102 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Геометрия | 68 | 68 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
История | 68 | 68 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Обществознание | 34 | 34 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
География | 68 | 68 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Физика | 68 | 68 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Химия | 68 | 68 | 100 | полное | ||||||||
Биология | 68 | 68 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
ИЗО | 34 | 34 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Физическая культура | 102 | 107 | 100 | |||||||||
Информатика | 68 | 67 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Иностранный язык | 102 | 102 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Черчение | 34 | 34 | 100 | |||||||||
Моделирование физических процессов | 34 | 34 | 100 | 100 | 100 | |||||||
Среднее значение | 100 | 100 | 100 | |||||||||
10 класс | ||||||||||||
Русский язык | 102 | 102 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Литература | 102 | 102 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Родная литература | 34 | 34 | 100 | |||||||||
Математика | 102 | 102 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Геометрия | 68 | 68 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
История | 34 | 34 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Обществознание | 102 | 102 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
География | 68 | 68 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Физика | 68 | 68 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Химия | 34 | 34 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Биология | 68 | 68 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Физическая культура | 102 | 102 | 100 | 100 | 100 | |||||||
Информатика | 34 | 36 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
ОБЖ | 34 | 34 | 100 | 100 | 100 | |||||||
Иностранный язык | 102 | 102 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Среднее значение | 100 | |||||||||||
11 класс | ||||||||||||
Русский язык | 102 | 102 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Литература | 102 | 102 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Родная литература | 34 | 34 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Математика | 136 | 136 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Геометрия | 68 | 68 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
История | 68 | 68 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Обществознание | 102 | 102 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Право | 34 | 34 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Физика | 68 | 68 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Химия | 34 | 34 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Биология | 68 | 68 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Физическая культура | 102 | 101 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Информатика | 34 | 34 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
ОБЖ | 34 | 34 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Иностранный язык | 102 | 102 | 100 | 100 | 100 | полное | ||||||
Среднее значение | 100 | |||||||||||
Отчет по результатам самооценки деятельности (самообследования) муниципального общеобразовательного учреждения
(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)
«Ушарбайская средняя общеобразовательная школа»
рассмотрен и на заседании педагогического совета от «19» июня 2016 г. протокол № 9 .
(наименование органа самоуправления)
Дата заполнения « 30 » июня 2016 г.
Директор МАОУ «УСОШ» _________________ Мэдэгэй Б.Б.
(сокращенное наименование образовательного учреждения) (подпись) (Ф.И.О. руководителя)
М.П.