Проектная задача


20170504_01363320170504_010233Проектные задачи в начальной школе можно рассматривать как шаг к проектной деятельности в основной школе.
«Человек рождён для мысли и действия», — говорили древние мудрецы. Окружающая жизнь – это творческая лаборатория, в которой происходит процесс познания. Вот почему важно уже в младшем школьном возрасте вовлечь детей в активную познавательную деятельность. Для достижения этих задач учителя начальных классов применяют в работе новые образовательные технологии, используя приемы и методы, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию и работать с ней, умение выдвигать гипотезы, оценивать результат собственной деятельности, соотносить и координировать свои действия с действиями других, делать выводы, умозаключения, проводить рефлексию. Это обеспечивает становление самостоятельной творческой учебной деятельности учащегося, направленной на решение реальных жизненных задач, что и требует новый образовательный стандарт.

3 мая учителя начальной школы Далайцыренова Ч.Б., Жамбалова С.Г., Балданова Д.Д., Тудупова М.А. разработали и провели урок решения проектной задачи «Путешествие на озеро Байкал» среди 2-4 классов.
Учащиеся работали с картой, с разными видами текстов, разгадывали кроссворды, решали математические задачи, узнали о достопримечательностях Байкала. Рассказали о пройденном пути и красочно оформили его. Ребята в ходе решения задачи узнали о бедственном положении Байкала и помогли найти реальные пути решения этой проблемы, познакомились с флорой и фауной уникального озера, с его достопримечательностями.

20170504_003208

 

20170504_001034

Did you enjoy this article?

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *